Группа заинтересованных в робототехнике в ВК

6 октября 2011 г.

Мой первый блокнотик

Мммммммм... как обычно мне жутко захотелось отвлечься от повседневных дел и что-нибудь сотворить. Устав играть в игрушки между делами... и насмотревшись красоты блогов.. решила соорудить мою маленькую слабость: блокнотик.


Просто так я не могла подойти к делу. Форматик А6. Решила опробовать коптский переплет. Ну этот блокнотик получился не очень толстым (примерно 0,7 см). Расстояние между дырочками сделала 1 см, таким образом пришлось много времени тратить на сшивание. Хотя после 2-й книжечки дело пошло на лад и быстрее )

Бумагу я использовала обычную белую писчую, она несколько тоньше принтерной. Книжечки я делала по 3 двойных листа (по 6 листиков в книжечке).
Ну дальше Я сделала корочку из более плотной бумаги, обернула цветной бумагой (принтерной цветной). Подклеила книжечку к корочке.
И занялась оформлением. Белый листик А6 разрезала фигурными ножницами, края обработала пастельными мелками, чуточку глитера. Кусочки клеила на двусторонний скотч. Под последним (большим) протянула ленточку, края которой также обработала золотистым глитером, чтобы концы не рассыпались. Сзади также приклеила кусочек бумаги (предположительно для обозначения и подписи, что блокнот рукодельный и сделан мной).

 

Хотя до идеальной работы мне далеко,... но племяннице блокнотик понравился,... за что и перекочевал в ее ручки )

2 комментария:

Зірочка :) комментирует...

поздравляю с первым блокнотиком!!!
красивый получился))
а мастерство обязательно появиться с опытом;)

П.С. и с получинием прав тебя!!! как говорят : ни гвоздя ни жезла на дороге;)

Unknown комментирует...

Спасибо!

В задумке сделать еще один.. более серьезный. Не знаю лишь пока как выкроить время для него )