Информатика.
«Развитие инженерного мышления старшеклассников средствами современной программируемой микроэлектроники на уроках информатики»
«Развитие инженерного мышления старшеклассников средствами современной программируемой микроэлектроники на уроках информатики»
«Arduino. Цифровые и аналоговые датчики»
Урок проводится в группе 10 класса на уроке информатики в рамках модуля «Программирование».
Урок предметных умений, обобщения и систематизации.
Форма обучения – индивидуальная, фронтальная, коллективная.
Цель занятия:
- Предметные: закрепить знания об аналоговых и цифровых датчиках на основе работы с ик-датчиком движения и датчиком влажности; разрабатывать алгоритмы решения задач.
- Метапредметные: формирование логических действий, анализа, систематизация и структурирование знаний, моделирование, планирование, развивать навыки составления электрический схемы, практические навыки проведения экспериментальных работ, развивать логическое умение выделять главное, обобщать и применять знания в жизненных ситуациях
- Личностные: формирование элементов системного мышления, развивать интерес к предметам физика и инженерным специальностям, воспитание трудолюбия, умения доводить до конца начатую работу, воспитание умения работать коллективно
Оборудование: индивидуальные наборы Arduino (плата Arduino, макетная плата, светодиоды, резисторы, провода, ИК-датчик движения, датчик влажности), ПК с предустановленной средой программирования, раздаточные листки для самостоятельного задания.
Текст урока
Урок проводится в группе 10 класса на уроке информатики в рамках модуля «Программирование».
Урок предметных умений, обобщения и систематизации.
Форма обучения – индивидуальная, фронтальная, коллективная.
Цель занятия:
- Предметные: закрепить знания об аналоговых и цифровых датчиках на основе работы с ик-датчиком движения и датчиком влажности; разрабатывать алгоритмы решения задач.
- Метапредметные: формирование логических действий, анализа, систематизация и структурирование знаний, моделирование, планирование, развивать навыки составления электрический схемы, практические навыки проведения экспериментальных работ, развивать логическое умение выделять главное, обобщать и применять знания в жизненных ситуациях
- Личностные: формирование элементов системного мышления, развивать интерес к предметам физика и инженерным специальностям, воспитание трудолюбия, умения доводить до конца начатую работу, воспитание умения работать коллективно
Оборудование: индивидуальные наборы Arduino (плата Arduino, макетная плата, светодиоды, резисторы, провода, ИК-датчик движения, датчик влажности), ПК с предустановленной средой программирования, раздаточные листки для самостоятельного задания.
Текст урока
Комментариев нет:
Отправить комментарий