Ежегодно комитетом по образованию администрации городского округа «Город Калининград» совместно с МАУ Методическим центром проводится конкурс проектов «Юный исследователь» среди учащихся 3-4 классов
Основными целями конкурса являются:
– повышение познавательной мотивации и интересов учащихся;
– формирование и воспитание личности, владеющей проектной и исследовательской технологией на уровне компетентности;
– раскрытие исследовательских и коммуникативных умений младших школьников
Задачами конкурса являются:
– содействие развитию и распространению технологий исследовательской деятельности и проектного обучения младших школьников;
– распространение передового практического опыта работы учителей;
– внедрение в школьную образовательную практику метода проектов
На отборочный этап этого конкурса в этом году было представлено 98 проектов учащихся 3-4 классов из разных школ нашего города По результатам конкурсного отбора 41 лучший проект прошёл в финальный этап – публичная защита проектов Среди них проект ученика 4 «А» класса Борсукова Сергея - «Робототехника. Сканер Штрих-кодов» – руководители Замятина Ольга Владимировна и Тулякова Людмила Григорьевна и проект учащихся 4 «В» класса Дьяконовой Ксении, Медведева Ивана, Даниловой Варвары - «Наши родные в годы Великой Отечественной войны
1941-1945 г.г» – руководитель Самойлова Ольга Николаевна 25 марта в МБОУ СОШ №10 состоялась публичная защита проектов. Школьники с волнением представляли свои проекты, а строгое жюри оценивало По итогам все ученики 4 «А» и «В» получили сертификаты участников конкурса проектов «Юный исследователь», а Борсуков Сергей занял II место в номинации «Мир увлечений» - МОЛОДЕЦ!!! Желаем ребятам успехов и побед в проектной деятельности, а преподавателям выражаем благодарность за поддержку талантливых и одарённых детей!
Основными целями конкурса являются:
– повышение познавательной мотивации и интересов учащихся;
– формирование и воспитание личности, владеющей проектной и исследовательской технологией на уровне компетентности;
– раскрытие исследовательских и коммуникативных умений младших школьников
Задачами конкурса являются:
– содействие развитию и распространению технологий исследовательской деятельности и проектного обучения младших школьников;
– распространение передового практического опыта работы учителей;
– внедрение в школьную образовательную практику метода проектов
На отборочный этап этого конкурса в этом году было представлено 98 проектов учащихся 3-4 классов из разных школ нашего города По результатам конкурсного отбора 41 лучший проект прошёл в финальный этап – публичная защита проектов Среди них проект ученика 4 «А» класса Борсукова Сергея - «Робототехника. Сканер Штрих-кодов» – руководители Замятина Ольга Владимировна и Тулякова Людмила Григорьевна и проект учащихся 4 «В» класса Дьяконовой Ксении, Медведева Ивана, Даниловой Варвары - «Наши родные в годы Великой Отечественной войны
1941-1945 г.г» – руководитель Самойлова Ольга Николаевна 25 марта в МБОУ СОШ №10 состоялась публичная защита проектов. Школьники с волнением представляли свои проекты, а строгое жюри оценивало По итогам все ученики 4 «А» и «В» получили сертификаты участников конкурса проектов «Юный исследователь», а Борсуков Сергей занял II место в номинации «Мир увлечений» - МОЛОДЕЦ!!! Желаем ребятам успехов и побед в проектной деятельности, а преподавателям выражаем благодарность за поддержку талантливых и одарённых детей!
Комментариев нет:
Отправить комментарий